В декабре прошлого года Павел Дуров анонсировал монетизацию Telegram. Он объяснил, что при текущих темпах роста мессенджера компания должна сама зарабатывать деньги для покрытия затрат, и он намерен прекратить её финансирование. Наконец, бизнесмен подробно рассказал, как именно будет работать реклама в мессенджере, и как она повлияет на пользовательский опыт его аудитории.
В первую очередь Павел Дуров пообещал, что в приватных и групповых чатах никогда не будет рекламы при использовании приложения только для обмена сообщениями, а не в качестве социальной сети. По его словам, мессенджер сохранит свою политику конфиденциальности, и не будет собирать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Она будет соответствовать тематике паблика, в котором размещается.
Что касается владельцев каналов, то благодаря появлению рекламы в Telegram они смогут монетизировать свой контент. При этом показ рекламы не будет исключать пожертвований и платных подписок. Таким образом, создатели контента смогут сами выбирать способ финансирования канала, подстраиваясь под своих подписчиков.
«Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатируют пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пора это изменить», — резюмировал своё сообщение Павел Дуров.
Источник: 4pda.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: