Согласно новым правилам публикации приложений в App Store, разработчики должны уведомлять пользователя о сборе его персональных данных в рекламных целях. Практически сразу после вступления новых правил в силу Google «придержала» обновления для iOS-версия своих приложений — а недавно и вовсе заявила, что прекратит использовать инструменты отслеживания на платформе Apple. Впрочем, радоваться окончанию «слежки» владельцам iPhone пока не стоит.
В течение многих лет Apple предоставляла разработчикам приложений уникальный идентификатор устройства, называемый IDFA. Он позволяет собирать информацию об интересах и предпочтениях пользователей гаджетов для нужд рекламодателей. С начала текущего года такие программы должны получать согласие владельцев iPhone на доступ к их IDFA, уведомив их о том, какие именно данные будут собраны.
В своём официальном блоге Google заявила, что отказывается от получения IDFA для фирменных приложений. Это позволит ей не выводить на экран iOS-устройств соответствующее предупреждение при их запуске. Тем не менее компания продолжит использование собственных инструментов сбора данных.
«Мы всегда ставим на первое место пользователей и их конфиденциальность. Прозрачность, возможность выбора и контроль являются основой наших обязательств перед пользователями», — говорится на сайте корпорации.
Компания также предупредила рекламодателей, которые полагаются на её программное обеспечение, что в течение некоторого времени они будут сталкиваться с колебаниями конверсии трафика.
Источник: 4pda.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: