Не секрет, что YouTube активно борется с блокировщиками рекламы, но недавно ситуация обострилась ещё больше. Очередное нововведение компании закрыло лазейку, позволяющую обходить показ раздражающих коммерческих вставок в роликах, используя браузер Firefox с расширением uBlock.

О «закручивании гаек» рассказали пользователи Reddit, столкнувшиеся с проблемой в минувшие выходные. Работавшее до недавнего времени расширение для браузера Mozilla неожиданно перестало работать, и вместо привычного контента зрители увидели уведомление о блокировке просмотра. Как обычно, Google предложила купить подписку Premium для продолжения использования видеохостинга.
Сами «пострадавшие» предложили YouTube «просто сдаться», а также раскритиковали компанию за навязывание платной услуги. Некоторые, впрочем, копнули чуть глубже и обнаружили, что решить проблему можно с помощью отключения фильтра EasyList в настройках расширения uBlock Origin. Сама Google ситуацию пока не комментировала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: