Серия приключенческих экшенов Tomb Raider известна многим геймерам динамичными сценами и перестрелками, головоломками и исследованием древних руин. Но игры почти не поднимали тему того, как некоторые жестокие сцены могли сказаться на Ларе Крофт — и сценаристка раскрыла причину этого решения.
Рианна Пратчетт, работавшая над сценарием Tomb Raider и её сиквела Rise of the Tomb Raider, отметила появление темы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) у Лары Крофт в мультсериале Netflix. Там героиня сталкивается с ночными кошмарами, причиной которых стали события последнего перезапуска серии.
По словам Пратчетт, сценаристы трилогии Tomb Raider сами хотели затронуть тему ПТСР в играх: Лара должна была бороться с кошмарами и галлюцинациями на некоторых уровнях после всех жестоких событий, через которые ей пришлось пройти. Но Crystal Dynamics отвергла эту идею, так что до релиза это не добралось.
Последний перезапуск Tomb Raider стартовал в 2013 году, а последняя часть, Shadow of the Tomb Raider, вышла в 2018-м. Сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft вышел на Netflix в октябре — фанаты серии остались не в восторге от шоу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: