В серии GTA одним из узнаваемых элементов является полиция и хаос, который разворачивается в городе с увеличением уровня розыска. Ветеран и бывший разработчик Rockstar решил объяснить, какие связанные с этим механики были спрятаны в легендарной Vice City.
Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей продолжает делиться секретами о создании прошлых частей GTA. Например, в Vice City большинство копов спавнятся в радиусе вокруг игрока, а затем получают команду атаковать его. Однако для разнообразия Вермей добавил засады — фиксированные точки спавна, которые срабатывают, только если у игрока более трёх звёзд.
Такие «внезапные» появления копов позволяют удивить игрока — машины выскакивают прямо перед ним. Однако система требует времени для перезарядки и иногда приводит к казусам. Например, в GTA: Vice City есть точка спавна такой засады, расположенная на крыше здания — всё из-за того, что во время разработки дизайнер окружения не заметил расположенный триггер и поставил на его место дом. В итоге полицейская машина просто падает с крыши.
Ранее Вермей уже делился секретами о разработке GTA. Например, он объяснил причину падающих самолётов и раскрыл фишку с зеркалами в San Andreas.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: