Компания SuperScale, помогающая разработчикам мобильных игр добиться успеха при релизе своих проектов, опубликовала отчёт о том, как на самом деле обстоят дела на этом рынке. Если кто-то считает, что выпустить игру для смартфонов и разбогатеть — легко, то представленные данные помогут снять розовые очки.
Согласно отчёту SuperScale, основанному на результатах интервью с 500 разработчиков игр в Великобритании и США, 43% разрабатываемых игр так и не доходят до релиза, а порядка 85% вышедших игр «умирают» в течение первых трёх лет. Кроме того, 76% тайтлов, добравшихся до выхода, достигают пикового дохода в течение первого года, и только 4% приходят к этому значению на втором году существования.
Более половины разработчиков стараются регулярно обновлять и поддерживать свои игры, но 38% не выпускают регулярный контент или апдейты. Менее половины разработчиков выпускают обновления на ежемесячной основе. При этом только 5% игр получают поддержку после релиза в течение семи лет и более.
Более трети респондентов заявили, что неопределённость в отрасли мобильных игр мешает им создавать новые проекты, а 30% считают, что сегодня уже слишком сложно добиться успеха. Одна из причин — ограниченность ресурсов, и поэтому две трети студий вынуждены увольнять сотрудников и/или сокращать бюджеты.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: