Google анонсировала свежее обновление мобильной версии Chrome. Изменится интерфейс главной страницы: он будет вмещать больше информации. В связи с этим мы решили проанализировать, как менялся популярный мобильный браузер. Оказалось, что раньше всё было по-другому. Chrome превратился из обычного поисковика в самостоятельную платформу.
Как будет выглядеть Chrome?
Как на картинке. Информация стала «выше», шрифт — чётче и жирнее, а ещё убрали воздух в верхней части. Как объясняет Google в своём блоге, пользователь должен сразу получать максимум информации, которую удобно пробежать взглядом. Поэтому в новостях будут сразу вылезать все подзаголовки и превью-картинки. Кроме того, часть данных подсветят специальным маркером. Обещают, что новый интерфейс заработает вот-вот.
Как браузер выглядел раньше?
Олдфаги здесь? Это дизайн мобильного «Хрома» десять лет назад — страшно представить, что мы таким пользовались. Как видим, браузер в то время выдавал ссылки плюс несколько предложений из текста. Впрочем, оставалось место даже для отображения рейтинга мобильной игры. Как и для дублирующей строки поиска в верхнем правом углу.
А это 2015-й. Дизайн уже ближе к современному, но всё ещё очень древний. Очень много воздуха вверху, между результатами выдачи огромные отступы. Обратите внимание, что нет никаких карточек и виджетов — браузер только научился выдавать отдельные блоки того ресурса, который пользователь вбивал в строку.
А это нынешний дизайн. В глаза бросаются как изображения с виджетами, так и реклама. Google долго не пихала её в Chrome, но в итоге не удержалась от соблазна.
Почему Google развивает Chrome именно в этом направлении?
Очевидно, что изменение интерфейса обусловлено не только желанием IT-гиганта, но и внешними факторами. Смартфоны стали больше, а мобильный интернет — быстрее. Благодаря этому можно выводить на дисплей множество информации, включая небольшие картинки и даже 3D-модели животных.
При этом видно, что «корпорация добра» постепенно превращает поисковую выдачу из мешанины ссылок в самостоятельную энциклопедию. Сейчас вам зачастую не надо переходить на отдельные сайты, чтобы получить ответ на свой вопрос, — Chrome выдирает нужную информацию и сразу её показывает. Так делается, чтобы вы как можно дольше проводили время на главной странице браузера, а не бегали по сторонним ресурсам.
С одной стороны, это экономит ваше время — не нужно тратить клики и ждать, пока загрузится внешний сайт. С другой — из-за этого ресурсы лишаются посетителей, а значит, и дохода. Оставшись без денег, площадки могут закрыться. В том числе те, которые вы регулярно читаете и посещаете.
Источник: 4pda.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: