По данным российских ретейлеров, уже в первую неделю после запуска новое поколение флагманов Apple стало самым продаваемым в стране за всю историю бренда. Кроме того, была опубликована и доля «перебежчиков» на новинки как с предыдущих поколений iPhone, так и с Android-гаджетов.
По данным «РБК» со ссылкой на аналитическую платформу oneFactor, в первую неделю после старта продаж в сетях российских мобильных операторов было зарегистрировано 93 тысячи iPhone 13 — это 0,08% от числа всех смартфонов в стране. Как отмечают эксперты, до этого ни один из гаджетов компании не демонстрировал столь высоких показателей. Для сравнения: iPhone 12 год назад был активирован за тот же период 57 тысяч раз.
Половина регистраций пришлась на модель iPhone 13 Pro, вторым по популярности стал iPhone 13 Pro Max, а новый iPhone 13 mini отметился в мобильных сетях меньше всего — около 4 тысяч раз. Директор по продуктам и аналитике oneFactor Максим Воеводский также сообщил журналистам статистику активаций предыдущих серий смартфонов Apple в первую неделю после запуска в России:
- iPhone 11 — 67 тысяч
- iPhone X — 29 тысяч
- iPhone 8 — 41 тысяча
- iPhone 7 — 67 тысяч
идером по количеству регистраций остаются Московская область (43%) и Санкт-Петербург (10%). Средний возраст покупателей новых флагманов, по данным аналитиков, составляет 35 лет. При этом владельцы iPhone 13 в основном пользуются тарифами с абонентской платой около 700 рублей, а для iPhone 13 Pro и 13 Pro Max эта цифра несколько выше — в среднем 1000 и 1300 рублей соответственно.
Представитель oneFactor также отметил, что примерно 11% покупателей iPhone 13 — это бывшие владельцы iPhone 12 Pro Max, ещё 10% ранее пользовались iPhone 11 Pro, а 9% перешли на новинку с iPhone 11. Согласно источнику, ещё 10% нынешних владельцев iPhone 13 в России ранее использовали гаджеты на базе ОС Android.
Источник: 4pda.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: