Павел Дуров объяснил, какой будет реклама в Telegram

Подраздел: Разное

1 минута на чтение

В декабре прошлого года Павел Дуров анонсировал монетизацию Telegram. Он объяснил, что при текущих темпах роста мессенджера компания должна сама зарабатывать деньги для покрытия затрат, и он намерен прекратить её финансирование. Наконец, бизнесмен подробно рассказал, как именно будет работать реклама в мессенджере, и как она повлияет на пользовательский опыт его аудитории.

В первую очередь Павел Дуров пообещал, что в приватных и групповых чатах никогда не будет рекламы при использовании приложения только для обмена сообщениями, а не в качестве социальной сети. По его словам, мессенджер сохранит свою политику конфиденциальности, и не будет собирать личные данные пользователей для таргетирования рекламы. Она будет соответствовать тематике паблика, в котором размещается.

Что касается владельцев каналов, то благодаря появлению рекламы в Telegram они смогут монетизировать свой контент. При этом показ рекламы не будет исключать пожертвований и платных подписок. Таким образом, создатели контента смогут сами выбирать способ финансирования канала, подстраиваясь под своих подписчиков.

«Традиционные социальные сети слишком долго эксплуатируют пользователей и издателей с помощью чрезмерного сбора данных и манипулятивных алгоритмов. Пора это изменить», — резюмировал своё сообщение Павел Дуров.

Источник: 4pda.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12 февраля 2021

15 просмотров


Последние новости IT
Архив новостей сайта
EUR

Покупка: 10600.00 сум

Продажа: 11800.00 сум

RUB

Покупка: 145.00 сум

Продажа: 190.00 сум

USD

Покупка: 10910.00 сум

Продажа: 10965.00 сум

Дата обновления: 13.08.2022

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: